Берг Питер, директор по маркетингу Киевстар: украинцам нужно больше предлагать
01 Авг 2013, 11:38

Берг Питер, директор по маркетингу Киевстар: украинцам нужно больше предлагать

Приехав на работу в Украину, я достаточно быстро ощутил отличия корпоративных культур датских компаний от украинских.

В Дании люди очень прямые. И мне это нравится. Они более склонны сами выдвигать идеи. Если они неправильные, то происходит дискуссия, и человек предлагает другую идею. В Украине же сотрудники часто приходят ко мне с вопросами. Хотя я ожидаю от них предложений. В моем арсенале — общие принципы ведения бизнеса, я еще не знаю локальных особенностей и деталей. Любому бизнесу и подразделению компании важно, чтобы люди были более проактивными и брали больше ответственности на себя, выдвигали свои варианты развития событий и решения.

При этом очевидно, что квалификация персонала здесь (в «Киевстар» — ред.) очень высокая. Очень сильные стороны — аналитика и мышление. Каждый раз, когда я задаю вопрос, я получаю квалифицированный ответ, в этом отношении у вас такой же уровень, как и у скандинавских специалистов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость