Роберт Дауни Младший подписал двухгодичный контракт и стал «Инициатором перемен» в рекламной кампании HTC. Хотя первый ролик в рамках кампании выйдет только в четверг на YouTube, HTC выпустил тизер, показав, что в роликах актер будет находить странные толкования аббревиатуры «HTC» — такие как «Humongous Tinfoil Catamaran,» (огромный, покрытый оловянной фольгой катамаран), который пользователи YouTube расшифровали как большой, алюминиевый, легкий. Ролик был создан 171 WorldWide.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025