Роберт Дауни Младший подписал двухгодичный контракт и стал «Инициатором перемен» в рекламной кампании HTC. Хотя первый ролик в рамках кампании выйдет только в четверг на YouTube, HTC выпустил тизер, показав, что в роликах актер будет находить странные толкования аббревиатуры «HTC» — такие как «Humongous Tinfoil Catamaran,» (огромный, покрытый оловянной фольгой катамаран), который пользователи YouTube расшифровали как большой, алюминиевый, легкий. Ролик был создан 171 WorldWide.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков