Для продвижения своего спонсорства боев по смешанным правилам (UFC) Gillette запустил кампанию, созданную в 3D анимации, в рамках которой бренд создал альтернативную фиктивную Лигу смешанных боевых искусств с перебежчиками-спортсменами, которые борются против неприятно пахнущих подмышек. Главным призом является дезодорант Gillette, который устраняет запах и возвращает победителя в ряды UFC. Рекламное агентство Africa Agency, Сан-Паулу, Бразилия.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025