Мобильные шоперы попадают в магазин раньше, чем переступят его порог
На сегодняшний день компании розничной торговли хорошо осведомлены о пристрастии к онлайн-покупкам. Особенно о том, как люди просматривают товар без цели его покупки. Однако, согласно недавним исследованиям, онлайн-покупки все же набирают популярность, и люди выбирают товар, не заходя в магазин.
Неважно насколько велика роль онлайн-покупок, предприниматели должны учитывать такой вид продаж для того, чтобы давать покупателям то, что они хотят, в наиболее выгодном формате.
Гаджеты и другие мобильные устройства стали незаменимым атрибутом в жизни каждого человека. Они объединяют в себе постоянные метеорологические станции, газеты, журналы, книги, телефоны, SMS-услуги, дневники, календари, учебники, фонарики, компасы и многое другое.
По данным исследования Maxymiser "Мобилизация онлайн-покупок", использование мобильных устройств играет важную роль перед тем, как человек совершит покупку в магазине. Более ранние исследования, проведенные другими источниками, показали, как именно покупатели принимают решение о покупке с помощью гаджета и как это влияет на офлайновые точки продаж. Согласно проведенному анализу Maxymiser, примерно 39% владельцев гаджетов пользуются ими в торговых центрах.
Вместе с тем исследования Maxymiser показали еще один важный аспект для предпринимателей. В то время как четыре из десяти покупателей пользуются мобильными в ТЦ, остальные шесть используют гаджет до прихода в них, чтобы посмотреть время работы магазины (14%) или возможные акции и скидки (12%). В этом случае эффективная мобильная стратегия может помочь разобраться с линией поведения покупателя еще до визита в магазин. Это даст возможность привлечь людей в магазин, информируя их о проводимых мероприятиях, наличии товара и просто личных рекомендациях.
"Эти исследования ведут к тому, чтобы внести благоприятные поправки в режим онлайн-покупок, а также показать приоритетность мобильной оптимизации в сфере диджитал-маркетинга для предпринимателей, — говорит Пол Дюней, вице-президент по маркетингу Maxymiser. — Каждый упущенный момент может вылиться не только в ухудшение взаимодействия с клиентами, но и в снижение доходов компании".