ADC*UA и MMR начинают 3F-проект
06 Сен 2013, 00:07

ADC*UA и MMR начинают 3F-проект

Friday, Facebook, Fun — так расшифровывается аббревиатура 3F в названии проекта. Каждую пятницу на обложке страницы MMR в Facebook будет появляться «свежее решение» от арт-директоров ADC*UA. Привязанное к MMR или нет — на их выбор.

 

Авторы дебютной работы — команда Kaffeine Communications:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативный директор: Анже Йереб

Дизайнер: Андрей Музычка

Копирайтер: Константин Черных

 

«Дорогие друзья из медийного бизнеса! Получать удовольствие от работы — это именно то, что нас держит в нашем бизнесе. Не миллионы, которые мы зарабатываем, не награды и признания, которые приносим с международных фестивалей. А именно fun.

Надеюсь, что площадка MMR как раз и послужит этому fun’у на работе. Это отличная возможность сделать что-то, где рамки — только размер макета», — комментирует иницативу Анже Йереб.

 

Вот так выглядит обложка:

 

А вот как она смотрится на странице:

 

Арт-директора ADC*UA уже готовят для вас следующие работы. А пока улыбнитесь: пятница все-таки!

Расскажите друзьям про новость