Реклама подстроилась под погоду в outdoor кампании La Redoute
20 Сен 2013, 13:49

Реклама подстроилась под погоду в outdoor кампании La Redoute

Французский бренд одежды La Redoute запустил на улицах Парижа необычную outdoor кампанию, которая отвечала на изменения погодных условий.

 

Бренд создал серию билбордов, которые демонстрировали одежду, отвечающую температуре воздуха и наличию осадков в режиме реального времени. Каждый билборд был оборудован датчиками температуры и дождя, которые сразу же отмечали перемены в погоде. Эти индикаторы и управляли вижуалами, которые видели потребители. Например, если температура воздуха понижалась, модель на билборде появлялась в более теплой одежде. Если на улице становилось теплее, одежда на модели соответственным образом менялась. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость