MMR провел 18-ю лабораторию
17-18 сентября под Киевом прошло 18-е заседание .
В этот раз суперкоманда лаборантов работала над брифом интернет-магазина letu.ua. Шесть специалистов, один бриф, два дня на разработку идеи — таковы традиционные условия MMR Lab.
Команда MMR Lab:
Креативный директор
Назар Панчишин, Руководитель управления маркетинга канала 1+1
Назар Панчишин отвечает за направления PR, рекламы и интернет-продвижение канала. Имеет богатый опыт в сфере дизайна, рекламы, digital-направления и консультирование по вопросам брендинга. Ранее занимал должность руководителя креативного отдела в агентстве Havas Worldwide и имеет опыт работы режиссером на телевидении.
Стратег
Элеонора Дукова, Экс-маркетинг-директор ТРК «Украина», экс-глава маркома «Киевстар»
Окончила Киевский национальный экономический университет, получив степень МВА. Получила огромный опыт работы управления маркетингом и брендами в таких компаниях как Nestlé S. A. Group, ProCredit Bank. В компании «Киевстар», лидере мобильной связи Украины, Элеонора более 6 лет возглавляла департамент бренд-менеджмента, а последние 2 года работала на позиции менеджера по стратегическому развитию группы брендов.
Digital-профи
Константин Рябов, Digital-стратег
С 2008 года увлечен интернет технологиями. Начинал с собственных проектов, некоторые из которых показали классные результаты. Например, сайт tapdeftips.com, где за месяц было более 1 миллиона просмотров страниц без платного траффика. Например, iGameme.com, YouTube канал которого собрал более полумиллиона просмотров.
Прошел агентский путь от SMM менеджера в компании Skykillers до Digital Директора в компании One2remember. Работал с брендами: Red Bull, Kent, Ukushuka, Кастель, Clean&Clear, Libresse, Austrian Airlines, Sensation.
На данный момент являюсь соучредителем компании http://digitalstrategy.com.ua/, которая специализируется на разработке комплексных диджитал стратегий. Занимается фрилансерскими проектами, а также работает со стартапами: на данном этапе — с киевским стартапом http://www.hashtago.com/. Отвечает за диджитал маркетинг и growth hacking (увеличение количества пользователей и частоты пользования платформой).
Дизайнер
Максим Золоедов, Арт-директор Ekonomika Communication Hub
Закончил Киевский национальный лингвистический университет в 2010 году по специальности перевод, немецкий язык, но понял, что заниматься переводами не буду и не хочу, поэтому начал активно себя искать в визуальных искусствах. Фотографировал, рисовал, участвовал в разных выставках и конкурсах, посещал множество семинаров и лекций — это стало неплохим фундаментом и привело меня в дизайн.
Чем сейчас занимаюсь с удовольствием.
PR-эксперт
Татьяна Долгова, Senior Account Director Pillar PR
С 2009 по 2011 реализовала ряд проектов в сфере телекоммуникации:
PR-поддержка молодежного бренда Djuce; медиа-рилейшнз для компании «Киевстар»; PR-поддержка КСО-программ «Киевстар».
В этот промежуток времени еще: работала с блоггерами в рамках работы с ТМ Nemiroff;иучаствовала в проектной группе по PR-поддержке КСО-программ ГД ООН в Украине;
Образование — Московский Государственный Университет им. Ломоносова, специальность журналистика и филология.
В агентстве Pillar PR работает с января 2012. Проекты — FairmontGrandHotelKyiv, Рижское бюро по развитию туризма, Кондитерская Корпорация ROSHEN и др.
Копирайтер
Ирина Костюченко
Работать начала с 18 лет промоутером Chanel в «Борисполе». Искала применение себе лет пять: вела программы на радио, была литературным критиком, редактировала газету объявлений, составляла гороскопы под заказ и преподавала английский. Параллельно окончила «Могилянку», нашла многих друзей и лишилась иллюзий.
Копирайтером работаю последние 10 лет, 5 из которых являюсь фрилансером. За эти годы изобрела собственную методику создания текстов, приняла участие в 10 избирательных кампаниях и создала тексты для трех десятков клиентов. Параллельно стала многодетной матерью, совершила более сотни путешествий, а также обнаружила, что в мире, кроме меня, есть умные люди.