Kit Kat предложил отдохнуть на билборде
23 Сен 2013, 11:18

Kit Kat предложил отдохнуть на билборде

Рекламное агентство JWT Amsterdam провело нестандартную outdoor кампанию в поддержку запуска платформы «Android Kit Kat». 

Чтобы отпраздновать сотрудничество двух брендов креативщики разместили специальные билборды в Амстердаме и Утрехте. Сообщение на билбордах приглашало прохожих сделать паузу и посидеть на специальных скамейках на билбордах в назначенный день и время. Участник акции получал планшет Nexus 7.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео