Инфографика: 7 мифов email-маркетинга
21 Окт 2013, 09:59

Инфографика: 7 мифов email-маркетинга

Компания Alchemy Worx составила инфографику, в которой рассказала о мифах, распространенных в отрасли, когда речь идет о стратегиях email-маркетинга.

Инфографика: 7 мифов email-маркетинга

Компания Alchemy Worx, которая занимается рассылкой писем 300+ потребителям и компаниям ежемесячно для 30+ локальных и международных брендов, составила инфографику, в которой рассказала о мифах, распространенных в отрасли, когда речь идет о стратегиях email-маркетинга.

 

Миф 1. Потребители утопают в имейлах от бредов, которым они доверяют.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

60% получают менее 6 писем в день от бредов, которым они доверяют. Из которых 40% получают менее 3 писем.

 

Миф 2. Лучшее время для отправки писем –в четверг, в 15.00

85% имейлов открываются через два дня после их поучения, но только 21% покупок совершается в течение 2 дней после получения имейла

32% покупок совершается через 2 недели

 

Миф 3. Следует прекратить отправлять имейлы неактивным пользователям через 6 месяцев

20% годичных получателей писем реагируют на имейлы будучи неактивными 6 месяцев

 

Миф 4. Потребители счастливы, имея в наличие кнопку «спам»

Менее 1 подписчика среди 2000 отметят письмо как спам.

 

Миф 5. Если бренды будут посылать больше имейлов, потребители будут игнорировать большинство из них 

Отправка 4 имейлов в месяц вместо одного удваивает количество прочтения одного или больше имейлов, значительно увеличивая доход.

 

Миф 6.  Короткие заголовки рассылки дают лучшие результаты

Заголовки до 60 знаков увеличивают процент открытия имейлов

Заголовки с более 70 знаками увеличивают клики

 

Миф 7. Рассылка оказывается в папке «спам» вследствие заголовка

По результатам 540 миллиардов отправленных имейлов  ключевые слова «спама» не оказывают или оказывают небольшое влияние на то, что письмо оказывается в «спаме»

 

Расскажите друзьям про новость