Инфографика: 7 мифов email-маркетинга
Компания Alchemy Worx, которая занимается рассылкой писем 300+ потребителям и компаниям ежемесячно для 30+ локальных и международных брендов, составила инфографику, в которой рассказала о мифах, распространенных в отрасли, когда речь идет о стратегиях email-маркетинга.
Миф 1. Потребители утопают в имейлах от бредов, которым они доверяют.
60% получают менее 6 писем в день от бредов, которым они доверяют. Из которых 40% получают менее 3 писем.
Миф 2. Лучшее время для отправки писем –в четверг, в 15.00
85% имейлов открываются через два дня после их поучения, но только 21% покупок совершается в течение 2 дней после получения имейла
32% покупок совершается через 2 недели
Миф 3. Следует прекратить отправлять имейлы неактивным пользователям через 6 месяцев
20% годичных получателей писем реагируют на имейлы будучи неактивными 6 месяцев
Миф 4. Потребители счастливы, имея в наличие кнопку «спам»
Менее 1 подписчика среди 2000 отметят письмо как спам.
Миф 5. Если бренды будут посылать больше имейлов, потребители будут игнорировать большинство из них
Отправка 4 имейлов в месяц вместо одного удваивает количество прочтения одного или больше имейлов, значительно увеличивая доход.
Миф 6. Короткие заголовки рассылки дают лучшие результаты
Заголовки до 60 знаков увеличивают процент открытия имейлов
Заголовки с более 70 знаками увеличивают клики
Миф 7. Рассылка оказывается в папке «спам» вследствие заголовка
По результатам 540 миллиардов отправленных имейлов ключевые слова «спама» не оказывают или оказывают небольшое влияние на то, что письмо оказывается в «спаме»