Oreo рассказал, что можно посмотреть в Дублине, изобразив достопримечательности с помощью печенья
22 Окт 2013, 09:23

Oreo рассказал, что можно посмотреть в Дублине, изобразив достопримечательности с помощью печенья

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo под тэглайном ‘Dublin Twist’ в продолжение своей взявшей главный приз на Каннском фестивале кампании ‘Daily Twist’.

 

Рекламные принты были созданы Draftfcb London с добавлением дублинского фокуса к первоначальной кампании, предлагая достопримечательности, которые можно посетить в городе с релевантной включающей печенье Oreo иллюстрацией. На одном из принтов изображен ботанический сад Iveagh Gardens, на другом фестиваль Брэма Стокера. Кампания призывает людей объединиться и открыть для себя менее известные места и мероприятия Дублина. 

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Mondolez запустил первую outdoor кампанию в Ирландии для Oreo

Расскажите друзьям про новость