Tesco научится распознавать потребителей по полу и возрасту
05 Ноя 2013, 08:32

Tesco научится распознавать потребителей по полу и возрасту

Крупнейший британский крупнейший ритейлер Tesco планирует установить мониторы с встроенными камерами на заправках, которые смогут распознавать потребителей по полу и приблизительному возрасту, и показать рекламу, основанную на этих наблюдениях.

Рекламные объявления будут создаваться британской диджитал компанией Amscreen, которая использует технологию слежения за лицом французской компании Quividi для определения основных характеристик личности и передачи информации компаниям в режиме реального времени. Система также измеряет, как долго потребители обращают внимание на рекламу, что позволит компаниям создавать более эффективную рекламу. Tesco устновит мониторы на 450 заправках, реклама будет транслироваться 10 секунд с перерывом в 100 секунд. Ожидается, что мониторы увидят около 5 миллионов потребителей в неделю. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео