Все победители X-Ray Marketing Awards — 2013
Представляем вашему вниманию всех победителей X—Ray Marketing Awards — 2013 — с первого по третье места.
«Коммуникационная стратегия года»:
1 место: McDonald’s
2 место: Comfy
3 место: Mojo
«Постоянство/последовательность»:
1 место: «Львівське»
2 место: «Киевстар»
3 место: «Моршинская»
«Самые инновационные/отважные»:
1 место: McDonald’s
2 место: Revo
3 место: ПриватБанк
«Start up года«:
1 место: Молоко «Добрыня»
2 место: «Плакучая Ива»
3 место: Кетчуп «Чумак для детей»
«Маркетинг-стратегия года»:
1 место: Premialle
2 место: Roshen
3 место: «Наш сок»
«Провал/разочарование года (бренд)»:
1 место: «Снежная панда» с серией роликов «Засранцы»
2 место: Альфа-банк с роликом «Титаник»
3 место: «Геркулес» — креатив «Язычки»
«Открытие года (профессионал)»:
1 место: Андрей Якунин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций кондитерской корпорации Roshen
2 место: Олег Антоненко, Директор департамента маркетинга компании «Чумак»
3 место: Юлия Бадритдинова, Директор по маркетингу McDonald’s Ukraine
«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»:
1 место: Дмитрий Борисов, владелец и стратегический управляющий «Семьи ресторанов Димы Борисова»
2 место: Александр Дубилет, Председатель правления ПриватБанка
3 место: Вячеслав Климов, совладелец «Новой почты»
Benchmark отрасли:
1 место: Roshen
2 место: «Моршинська»
3 место: «Абабагаламага»
«Лучший маркетолог года»:
1 место: Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Group Ukraine
2 место: Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy
3 место: Денис Захаренко, маркетинг-директор компании «Астелит»
«Премия Павлика Морозова»:
Не вручалась
«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):
Roshen (среди украинских брендов)
Samsung (среди международных брендов)