Рождественская кампания Harvey Nichols призывает покупателей стать эгоистами
27 Ноя 2013, 13:59

Рождественская кампания Harvey Nichols призывает покупателей стать эгоистами

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными и потратить больше на себя, чем на подарки для своих родных и близких.

Кампания, разработанная adam&eveDDB, сосредоточена вокруг новой продуктовой линейки — «Извините, я потратил их на себя» — которая была придумана и разработана агентством, и будет продаваться в магазинах.

Нетрадиционная подарочная коллекция состоит из бюджетных подарков, таких как Водостойкая спускная пробка для раковины» за  £1.13, Зубочистки из настоящего дерева за  47p, и Гравий из графства Линкольншир за £1.61.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В рамках кампании также создано видео, в котором показана реакция людей, получивших эти подарки от своих стильно одетых близких. 

[video_3551]

 

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

Расскажите друзьям про новость