27 Ноя 2013, 13:59

Рождественская кампания Harvey Nichols призывает покупателей стать эгоистами

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными и потратить больше на себя, чем на подарки для своих родных и близких.

Кампания, разработанная adam&eveDDB, сосредоточена вокруг новой продуктовой линейки — «Извините, я потратил их на себя» — которая была придумана и разработана агентством, и будет продаваться в магазинах.

Нетрадиционная подарочная коллекция состоит из бюджетных подарков, таких как Водостойкая спускная пробка для раковины» за  £1.13, Зубочистки из настоящего дерева за  47p, и Гравий из графства Линкольншир за £1.61.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В рамках кампании также создано видео, в котором показана реакция людей, получивших эти подарки от своих стильно одетых близких. 

[video_3551]

 

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

В этом году Рождественская реклама Harvey Nichols призывает покупателей стать более эгоистичными

Расскажите друзьям про новость

Новое видео