Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя с участием Армина ван Бюрена
06 Янв 2014, 10:53

Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя с участием Армина ван Бюрена

Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя под тэглайном «Танцуй больше, пей меньше» с участием Армина ван Бюрена, нидерландского диджиея и музыканта, играющего в стиле транс.

 

Цель сотрудничества — продвигать умеренное употребление алкоголя в ночных клубах вместе с новым музыкальным треком «Save My Night» и видео «Эксперимент»,  созданными Армином ван Бюреном.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В видео поставлен эксперимент, в котором показаны две ночи в одном клубе, которые отличались лишь диджеем, показав их способность влиять на потребление количества алкоголя отдыхающих.

Как отметил старший управляющий Heineken Gianluca Di Tondo сотрудничество с Армином Ван Бюреном. другим культовым голландским брендом, позволяет сообщить потребителям, что они могут прекрасно провести время, контролируя себя.

 

Расскажите друзьям про новость