Heineken запустил глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя под тэглайном «Танцуй больше, пей меньше» с участием Армина ван Бюрена, нидерландского диджиея и музыканта, играющего в стиле транс.
Цель сотрудничества — продвигать умеренное употребление алкоголя в ночных клубах вместе с новым музыкальным треком «Save My Night» и видео «Эксперимент», созданными Армином ван Бюреном.
В видео поставлен эксперимент, в котором показаны две ночи в одном клубе, которые отличались лишь диджеем, показав их способность влиять на потребление количества алкоголя отдыхающих.
Как отметил старший управляющий Heineken Gianluca Di Tondo сотрудничество с Армином Ван Бюреном. другим культовым голландским брендом, позволяет сообщить потребителям, что они могут прекрасно провести время, контролируя себя.