Гениальная простота от VISA в рекламе, приуроченной ФИФА 2014
13 Янв 2014, 10:38

Гениальная простота от VISA в рекламе, приуроченной ФИФА 2014

Простой рекламный ход вплетенный в классический сценарий рекламного ролика может оказаться гораздо сильнее любой самой прогрессивной и вычурной идеи.

Реклама карты VISA выполненная AlmapBBDO специально к чемпионату мира по футболу в Бразилии несет в себе две основные составляющие успеха. Она опирается на культурные ценности целевой аудитории. И она на 100% честная. 

Удивительно и то, что пластиковая карта может быть действительно тем единственным элементом, который поможет узнать постаревшего кумира, с именем которого связаны лучшие годы жизни, героя этой рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость