Креативная социальная кампания призвала родителей следить за общением своих детей в онлайне
13 Янв 2014, 11:20

Креативная социальная кампания призвала родителей следить за общением своих детей в онлайне

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров, которые показывают, что сексуальный преступник может находится за экраном компьютера.

Креативщики показали, что такие люди могут скрываться за дружелюбным интерфейсом чатов.

Сообщение на постерах гласит: «Кто на самом деле общается с вашим ребенком?» и призывает родителей защитить детей от онлайн агрессоров. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Расскажите друзьям про новость

Новое видео