Необыкновенная кампания Ipad Air
23 Янв 2014, 11:59

Необыкновенная кампания Ipad Air

которую запустили 10 дней назад, стала достаточной приятным началом для запуска маркетинг-стратегии компании на 2014 год.  90-секундный ролик рекламы iPad также имеет вдохновительное сообщение, которое разлетелось по всему миру, и получило положительные отзывы. 

Вчера Apple запустили две 3-секундные версии ролика под названием «Light Verse» и «Sound Verse». В роликах звучит тот же закадровый голос Робина Уильямса, но они сокращены, чтобы чтобы сфокусировать зрителя на строчки из стихотворений Уолта Уитмена. Самое интересное, что страница «Your Verse» на сайте Apple, собрала гораздо больше внимания к себе — потому, что она более детально рассказывает о людях,я показанных в рекламе и о том, как они используют iPad в реальной жизни.

Главной темой роликов стал запуск чехла «iDive» для iPad, который позволит использовать iPad глубоко под водой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

[video_3821]

[video_3822]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео