ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 03.02-07.02
Алексей Филановский: майдан глазами маркетолога
Последние десять с лишним лет я руковожу маркетинговыми службами разных украинских компаний. Для того, чтобы успешно выполнять свою работу мне надо хорошо понимать психологию и настроения жителей нашей страны, а также обладать навыками манипулирования.
Какие СМИ не искажают Евромайдан: два месяца спустя
Два месяца назад MMR был первым, кто опубликовал , объективно освещающих события Евромайдана. За это время некоторые СМИ — прежде всего, это касается телеканалов — «шатало» из стороны в сторону. Мы решили посмотреть, что изменилось за два месяца и кому по-прежнему можно доверять
Наверняка PR марафон
Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представят 20-минутный доклад, построенный по логике ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О … репутации, коммуникации и PR-будущем (каждый по теме своего контент-блока — они приведены ниже)
З
Проект Made in Ukraine идет на ТВ
Популярный проект бизнес-портала A Made in Ukraine получит новый виток развития в новом медийном канале — на ТВ.
Управление репутацией бренда: план в 7 шагов
Управление репутацией бренда — далеко не новое понятие. Большинство крупных компаний всегда со всей серьезностью относятся к своей репутации.