Ко Дню святого Валентина новая кампания Panera Bread дает покупателям шанс выиграть багет, которого они не найдут в меню — с бриллиантом в золотой оправе.
Получатели получат свой бриллиант в коробочке в виде хлеба вместе с годовой подпиской на клуб Panera Unlimited Sip Club, который включает в себя ежедневные привилегии, такие как неограниченный доступ к горячему кофе и кофе со льдом, а также к горячему чаю.
«Для тех, кто просыпается с чувством поражения, ничто не взбодрит лучше, чем неограниченное количество кофе и вкусный багет, и в этом году мы делаем это на одном уровне», — сказал в своем заявлении Дрейтон Мартин, вице-президент по развитию бренда в Panera Bread.
Программа Panera Unlimited Sip Club, как и программы вознаграждений в McDonald’s, Pret a Manger и FedEx, — это не только возможность повысить лояльность клиентов и частоту покупок, но и способ установить прямую связь с потребителями.
Начиная с 14 февраля потребители, которые хотят попробовать свои силы в розыгрыше кольца с бриллиантом (или просто хотят сказать «Да» бесплатному кофе), могут посетить специальный веб-сайт бренда, чтобы узнать больше и принять участие.