В Париже установили рекламную машину смерти
24 Мар 2014, 09:39

В Париже установили рекламную машину смерти

Новая кампания от Medecins du Monde стремится привлечь внимание к проблеме репродукции

В Париже установили рекламную машину смерти

Новая кампания от Medecins du Monde (фр. "Врачи мира") стремится привлечь внимание к проблеме репродукции, озвучив имена 300 000 женщин, умерших во время родов или от небезопасных абортов

Объемные статистические данные крайне редко в состоянии вызвать тот же самый эмоциональный отклик, нежели история человека. Именно поэтому телевидение и пресса любят рассказывать о людях, стоящих за числами, связанных с такими социальными проблемами, как безработица, болезни или война, пишет Fastcocreate.com.

Чтобы привлечь внимание к проблеме сексуальных и репродуктивных прав и очеловечить пугающую статистику — 300 000 женщин  ежегодно умирают от связанных с беременностью осложнений или небезопасных абортов, — движение Medecins du Monde ("Врачи мира") заручилось поддержкой агентства BETC Paris и продакшен-компании B-Reel , чтобы озвучить имена, скрывающиеся за сухими числами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Международный женский день (8 марта), организация запустила кампанию "Имена. Не числа" ("Names Not Numbers"), воплощенную в виде инсталляции "Машина смерти" ("Machine of Death") на улицах Парижа. Каждую минуту устройство печатало на открытке имя женщины, которая умерла во время родов или во время небезопасного аборта. У прохожих была всего одна минута, чтобы взять открытку, прежде чем она отправлялась бы в мусорное ведро и была забыта навсегда. На каждой открытке были изложены предложения, с помощью которых можно решить затронутую проблему. Людей просили поставить подпись и отправить открытку местным чиновникам или же генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну.

Кампания продолжилась и в интернете: после просмотра ролика об акции, у зрителей есть одна минута, чтобы в цифровой форме подписать открытку и послать тем, кто способен что-то изменить, а также опубликовать информацию на своей странице в соцсети.

Расскажите друзьям про новость