TBWA\Chiat\Day и Nissan включили в свой рекламный ролик три главных тренда Суперкубка 2022 года: знаменитостей, фейковые фильмы и боевики. 60-секундная автомобильная погоня называется Thrill Driver, и ее звездный состав начинается с Юджина Леви в роли главного героя. Есть также звезда Шиттс Крик Кэтрин О’Хара; и звезды кинематографической вселенной Marvel Данай Гурира и Дэйв Батиста. Это один из пяти рекламных роликов автомобильных брендов в Суперкубке в этом году (в прошлом году их было всего три).
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится