TBWA\Chiat\Day и Nissan включили в свой рекламный ролик три главных тренда Суперкубка 2022 года: знаменитостей, фейковые фильмы и боевики. 60-секундная автомобильная погоня называется Thrill Driver, и ее звездный состав начинается с Юджина Леви в роли главного героя. Есть также звезда Шиттс Крик Кэтрин О’Хара; и звезды кинематографической вселенной Marvel Данай Гурира и Дэйв Батиста. Это один из пяти рекламных роликов автомобильных брендов в Суперкубке в этом году (в прошлом году их было всего три).
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024