Банк в Таиланде и агентство Leo Burnett Thailand высмеяли одержимость маркетологов метавселлеными в рекламном ролике.
В ролике «Metaverrrrrr» снялись популярные тайские ведущие по имени Марио и Патти, чьи аватары дебютируют в метавселенной для продвижения кредитных карт First Choice. На протяжении всей съемки Марио и Патти постоянно отвлекают предложения маркетинговой команды, от добавления большего количества цветов бренда до использования модной лексики.
Рекламный ролик становится все более запутанным и абсурдным, с несколькими сбоями по пути, представляя препятствия для маркетологов, которые осмеливаются войти в метавселенную.
Это не первый раз, когда First Choice играет с виртуальным миром. В январе банк выставил на аукцион свою «NFT Credit Card ART Collaboration», единственную в своем роде NFT, разработанную тайским художником NFT PUCK. Человек, купивший NFT, также заработал миллион привилегированных баллов на своей физической кредитной карте First Choice.
«Банковская система сталкивается с радикальной трансформацией, поскольку новое поколение движется к системе блокчейн. Мы работали с Leo Burnett Thailand, чтобы сообщить, что First Choice готовы вместе встретить изменения. Наша цель — проникнуть на этот рынок и продвигать имидж нашего бренда в соответствии с образом жизни Метавселенной».