The New York Times приобретает Wordle, онлайн-игру, которая, казалось бы, за одну ночь стала популярной.
Этот шаг подчеркивает важность игрового подразделения компании, в котором размещаются кроссворды и конкурсы Spelling Bee, для привлечения новых подписчиков.
«The Times по-прежнему нацелена на то, чтобы стать основной подпиской для каждого англоговорящего человека, стремящегося понять мир и взаимодействовать с ним. New York Times Games — ключевая часть этой стратегии», — говорится в сообщении компании. По состоянию на конец третьего квартала у компании было около 980 000 подписок на игры.
Компания Wordle, основанная инженером-программистом Джошем Уордлом в октябре 2021 года, каждый день дает игрокам шесть попыток угадать загадочное слово из пяти букв. В начале этого месяца игра стала культурным феноменом, когда люди делились своими результатами в виде смайликов. По данным Times, 1 ноября в игру играло всего 90 человек. По состоянию на середину января в нее играло около 300 000 человек. Сейчас это число исчисляется миллионами.
The Times сообщила, что приобрела Wordle по семизначной цене, и что головоломка станет частью ее стратегии по достижению 10 миллионов диджитал подписчиков к 2025 году. Компания заявила, что Wordle будет бесплатным для новых и существующих игроков. Он добавил, что никаких изменений в игровой процесс внесено не будет.
В заявлении, размещенном в социальных сетях, Уордл добавил, что работает с компанией, чтобы обеспечить сохранение побед и серий пользователей.