МОК призывает поверить в силу единства в ролике в честь Олимпиады-2022 в Пекине
26 Янв 2022, 09:50

МОК призывает поверить в силу единства в ролике в честь Олимпиады-2022 в Пекине

Зимние Олимпийские игры в Пекине начнутся всего через девять дней, и, чтобы взволновать фанатов, Международный олимпийский комитет представил короткометражный фильм.

Рекламный ролик называется «Каждый подъем, каждое падение, каждая победа — мы вместе» и является работой лондонского агентства Uncommon Creative Studio, а режиссером выступил Саломан Лигтельм, который, более известен музыкальными клипами.

Ролик, рассказанный трехкратным призером Олимпийских игр, американской горнолыжницей Линдси Вонн, показывает, как обычные люди повторяют движения их любимых зимних видов спорта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этом году бренды ведут себя очень сдержанно в отношении Игр, явно не желая, чтобы их видели потворствующими поведению Пекина, что привело к удивительному дефициту рекламы зимних Олимпийских игр.

Напомним, ранее BBC выпустили зрелищный трейлер об освещении зимних Олимпийских игр.

Расскажите друзьям про новость