BBC запустила первое промо трансляции зимних Олимпийских игр 2022 года.
Ролик создан BBC Creative. Он является частью кампании, призванной привлечь внимание к освещению BBC игр этого года.
Режиссером ролика стал Балаш Симо, видео было создано анимационной студией BlinkInk и киностудией Glassworks. Музыку предоставила компания Gas Music.
В публикации на LinkedIn агентство BBC Creative назвало это «настоящим трудом любви для всех участников».
В рекламе не упоминается страна-организатор Китай, которая, среди прочего, столкнулась со спорами о нарушениях прав человека. Многие трейлеры-тизеры опираются на страны, чтобы дать зрителям представление о том, чего они могут ожидать от каждой культуры, например, в работах для летних Олимпийских игр в Токио и Рио. В конце прошлого года несколько американских технологических компаний такие, как LinkedIn, Yahoo и Epic Games, покинули Китай из-за все более жестких законов о цензуре и защите данных.
Это создало минное поле для брендов, желающих ассоциироваться с этим событием, поскольку они взвешивают репутационный риск того, что их будут воспринимать как поддерживающих однопартийное государство.
Основными спонсорами зимних Олимпийских игр 2022 года являются Coca-Cola, Samsung и Toyota.