The Drum попросили прощения у Campaign и Marketing Week за первоапрельскую шутку
14 Апр 2014, 12:52
PR

The Drum попросили прощения у Campaign и Marketing Week за первоапрельскую шутку

Британское издание о маркетинге The Drum извинился перед Campaign и Marketing Week за то, что задел их чувства во время первоапрельской шутки. 

Компания во время Advertising Week Europe решила немного пошутить и представила вниманию жителей и гостей Лондона старое такси с намеренно искаженными надписями конкурирующих изданий ‘Campain’ (Сampaign) и ‘Marketing Weak’ (Marketing Week), в то время как в красивом брендированном такси The Drum проводило интервью глав компаний — участников конференции.

И хотя многие похвалили The Drum за находчивость редактор издания принес свои извинения обиженным сторонам, пообещав не повторять инцидент. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

[video_4253]

 

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео