Работодатели познаются в беде
16 Апр 2014, 06:27

Работодатели познаются в беде

В Украине ежегодно составляются несколько рейтингов лучших работодателей.

Работодатели познаются в беде

В Украине ежегодно составляются несколько рейтингов лучших работодателей. Обычно при определении хорошего работодателя принято ориентироваться на то, платит ли он белую зарплату, предоставляет ли возможности для карьерного и личного роста, предлагает ли привлекательный социальный пакет сотруднику и членам его семьи и т.п. Но MMR решил копнуть глубже и задался вопросом, какую помощь готовы оказывать работающие в Украине компании своим сотрудникам в действительно сложных ситуациях — например, при оккупации или военных действиях.

 

Один из примеров хорошей оперативной реакции на непростые события в стране показала компания McDonald"s. Объявляя 3 апреля о закрытии своих заведений в Крыму, она сообщила о готовности трудоустроить оставшихся без работы крымских сотрудников: "Компания предоставила возможность всем сотрудникам указанных заведений (расположенных в Симферополе, Севастополе и Ялте. — Ред.) перевестись в любое другое заведение МакДональдз в Украине с сохранением занимаемых должностей, окладов и тарифов, оплатой проезда сотрудников и членов их семей на новое место жительства, а также обеспечением жилья на срок 3 месяца за счет компании".

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Еще один хороший пример — "Райффайзен Банк Аваль", озвучивший свою позицию относительно мобилизованных сотрудников: "Правление Райффайзен Банка Аваль приняло решение предоставить финансовую помощь своим работникам, мобилизованным в ряды украинской армии, в размере их заработной платы за апрель и май текущего года".

Подобные шаги компаний способны повышать лояльность сотрудников — даже тех, кого они прямо не касаются — и вовлекать их гораздо лучше, чем стандартные тимбилдинги, конкурсы или декларируемые корпоративные ценности. Правда, пока немногие компании готовы применять такой подход. Большинство, , предпочитают дистанцироваться от политических тем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео