На фоне растущего недоверия к организациям, включая правительство и средства массовой информации, ожидания от бизнеса растут, но это означает, что, по данным Edelman Trust Barometer 2022 года, бизнесу предстоит сделать больше, а не меньше.
Большинство людей (59%) склонны не доверять, пока не увидят доказательства надежности. Для маркетологов важно рассмотреть методы, которые могут победить скептиков, а не истинно верующих, даже несмотря на то, что бизнес по-прежнему пользуется наибольшим доверием из четырех основных изученных институтов.
Почти половина из 36 000 респондентов в 28 странах согласны с тем, что правительство (48%) и СМИ (46%) являются раскольническими силами в обществе. «С точки зрения компетентности бизнес теперь опережает правительство с отрывом в 53 балла и считается более этичным, чем правительство, на 26 баллов», — поясняет организация.
Теперь ответственность за влияние лежит на бизнесе.
Однако это не все хорошие новости, поскольку вакуум доверия заставляет людей ожидать большего от бизнеса. Тем не менее, 63% считают, что им лгут руководители бизнеса (увеличение на семь пунктов).
Люди требуют большего от бизнеса, особенно в сферах:
- Изменения климата (52%)
- Экономического неравенства (49%)
- Переподготовке рабочей силы (46%)
- 81% респондентов хотят, чтобы генеральные директора лидировали в обсуждении государственной политики или того, что их компании сделали для решения социальных проблем.
Тем не менее, люди все больше сомневаются в системе, если не в отдельных фирмах. 52% респондентов теперь согласны с тем, что капитализм в его нынешнем виде приносит миру больше вреда, чем пользы.
Что с этим делать (рекомендации Edelman)
- Сосредоточьтесь на экологическом, социальном и корпоративном управлении (ESG) в основе бизнес-стратегии.
- Совершайте действия по обязательствам по изменению климата.
- Объединяйтесь с экспертными организациями, чтобы внедрять инновации и оказывать влияние на важные проблемы.
- Общайтесь ответственно, демонстрируйте доказательства, завоевывайте доверие людей.