Стремясь лучше соответствовать сегодняшнему акценту на инклюзивности и принадлежности, 80-летний бренд M&M’s придал своим конфетным персонажам современный вид.
«Мы внимательно изучили наших персонажей и изменили их внешность, характеры и предысторию, чтобы они лучше отражали динамичный и прогрессивный мир, в котором мы живем», — сказала Джейн Хванг, глобальный вице-президент M&M’s в материнской компании Mars, сообщил Adweek.
Красный, например, будет менее властным. Оранжевый поймет и примет свою тревогу. Зеленый, который будет выглядеть более уверенно, сменил сапоги до колен на повседневные кроссовки, в то время как Коричневый перешел от высоких каблуков к более низким и новой паре очков.
Хван отметила, что Зеленый и Коричневый будут больше объединяться как «сила, поддерживающая женщин».
В то же время компания перестанет добавлять префиксы к именам персонажей, чтобы побудить людей больше сосредоточиться на своей уникальной личности, а не на своем гендере.
И хотя отдельные конфеты, как правило, имеют одинаковые размеры в упаковке, компания будет выпускать их в разных формах и размерах, чтобы продвигать разнообразие.
«M&M’s сейчас выполняет миссию по созданию мира, в котором каждый чувствует себя своим», — добавила Хван.
Партнеры агентства BBDO помогли с эволюцией персонажей, а креативное агентство Jones Knowles Ritchie работало над новым дизайном. По словам Хван, проект находится в разработке уже больше года.