Американская сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли клубного типа, управляемых Walmart, Sam’s Club запускает свой первый в истории ролик Суперкубка, обратившись к актеру, комику и предпринимателю Кевину Харту с просьбой создать рекламу и сняться в ней.
В рекламном ролике Харт делает покупки в предположении, что он получает VIP-опыт из-за своей популярности, не зная, что он пользуется услугой, которая доступная для всех участников через приложение Sam’s Club — функция проверки Scan & Go.
Кампания была разработана совместно с агентством VMLY&R.
Идея о том, что обычные клиенты получают такое же отношение, как и VIP-персоны, стала популярной темой в рекламе, которая часто ротируется во время футбольных трансляций.
Sam’s само по себе входит в шестерку крупнейших ритейлеров, но его давно затмевает его большой брат Walmart, который в прошлые годы показывал рекламу Суперкубка, и еще не сказал, планирует ли он участвовать в игре в этом году.
«Время было выбрано правильно для нас», — сказал в своем заявлении Тони Роджерс, главный сотрудник Sam’s Club. «Sam’s Club продемонстрировал необычайную динамику в течение последнего отчетного квартала. Пришло время представить наш бренд на более широкой сцене, и самый крупный футбольный матч года дает нам прекрасную возможность охватить невероятно разнообразную аудиторию зрителей».
Реклама продолжает «VIP-кампанию» и отношения с Хартом и его студией Laugh Out Loud Studios, которые начались с праздничной рекламы в ноябре. Харт и LOL предоставили «творческую идею», работая с VMLY&R, говорится в заявлении Sam’s Club.