KLM проверил пассажиров, готовы ли они воспользоваться комфортом
25 Апр 2014, 09:31

KLM проверил пассажиров, готовы ли они воспользоваться комфортом

Известный авиаперевозчик KLM и DDB & Tribal Worldwide, Амстердам запустили онлайн-кампанию для продвижения новых сидений в бизнес-классе, которые превращаются в кровать.

 

Компания решила подарить билеты тому человеку, который воспользуется данным комфортом. 19 февраля компания установила одно кресло в аэропорте, чтобы посмотреть, кто решиться на нем лечь. первый человек получил два билета бизнес-класса. Компания также предлагает пользователям выиграть билеты, сыграв в игру на сайте https://flatornot.klm.com/

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Расскажите друзьям про новость