Универмаг Selfridges — первый в мире ритейлер, продающий внебиржевой NFT
18 Янв 2022, 11:12

Универмаг Selfridges — первый в мире ритейлер, продающий внебиржевой NFT

Согласно сообщениям изданий о моде и розничной торговле, лондонский универмаг Selfridges станет первым ритейлером в мире, который представит внебиржевой NFT с фиксированной ценой.

Этот масштабный шаг является частью сотрудничества с модным лейблом Paco Rabanne и Фондом Вазарели, музеем, посвященным творчеству пионера оп-арта Виктора Вазарели. На выставке Universe будут представлены работы Вазарели наряду с физическими произведениями Paco Rabanne, вдохновленными искусством Вазарели.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Selfridges (@theofficialselfridges)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не менее 1800 диджитал токенов, состоящих из диджитал версий первых 12 платьев Paco Rabanne и 12 редких вещей музея Вазарели, будут выставлены на продажу с 28 января по 12 марта. Они могут стоить от 2700 долларов до более 136 000 долларов, и, что, пожалуй, наиболее примечательно, их можно купить с помощью обычной кредитной карты.

Согласно Vogue Business, диджитал платья Paco Rabanne можно носить в многочисленных виртуальных мирах, так что это очень похоже на покупку наряда в магазине, чтобы надеть его в реальной жизни. Некоторые предметы одежды являются огромным возвратом к прошлому, возрождая образы 1960-х годов, которые так и не появились на рынке.

Смысл всего этого в том, чтобы сделать NFT-покупки доступными для обычных покупателей. После простого процесса покупки предмета коллекционирования с помощью традиционной банковской карты платформа Substance, поддерживающая эти покупки, автоматически создаст цифровой кошелек для потребителя, что позволит ему пропустить сложный шаг регистрации или знакомства с криптовалютой.

Даже с обычными кассовыми системами покупатели могут не до конца понимать, как они работают, но в любом случае у них почти нет сомнений по поводу совершения покупок через них, описывает генеральный директор Substance Джейсон Аттард. Он считает, что сохранение верности традиционному процессу покупок может, таким образом, смягчить сомнения общественности в отношении криптомира.
«Если вы уберете слова «NFT», «крипто» и «блокчейн», вы просто получите опыт», — уточняет Аттард.

Доходы от физических продаж и продаж NFT пойдут в музей Фонда Вазарели.

Расскажите друзьям про новость