Pepsi, Lay’s и лучшие игроки НФЛ в рекламе Суперкубка
14 Янв 2022, 16:38

Pepsi, Lay’s и лучшие игроки НФЛ в рекламе Суперкубка

Компания PepsiCo выпустила двухминутный тизер перед Суперкубком в начале сезона плей-офф с представлением своего продукта фаворитами Суперкубка: бывшими квотербеками НФЛ, Пейтоном Мэннингом и Илайем Мэннингом; бывшей звездой «Питтсбург Стилерз» Джеромом Беттисом; бывшим игроком Giants, Виктором Крузом; и защитником «Стилерс» и легендой футбола Терри Брэдшоу.

Рекламу подготовило собственное агентство PepsiCo. Pepsico является спонсором шоу в перерыве между таймами с 2012 года, и маловероятно, что она не продлит текущую сделку с Суперкубком, которая заканчивается в этом году.

Frito-Lay запускает два ролика с продуктами линейки Flamin’ Hot и Lay’s. Flamin’ Hot будет включать в себя бренды Doritos и Cheetos, а также другие, олицетворяющие ее дух. Компания Lay’s возвращается на Суперкубок спустя 17 лет и недавно выпустила Golden Grounds, лимитированную серию чипсов, сделанных из картофеля, выращенного на полях, смешанных с землей, вывезенной прямо со стадионов НФЛ для самых страстных футбольных фанатов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Frito-Lay также проводит Calle de Crunch, личное мероприятие в Лос-Анджелесе в дни, предшествующие Super Bowl LVI с участием Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige и Kendrick Lamar, которые возглавят шоу Pepsi Super Bowl LVI Halftime Show. Также выпущено мобильное приложение Pepsi Super Bowl LVI Halftime Show для App Store и Google Play Store.

«PepsiCo является синонимом этого игрового дня, и ни одна другая компания не может предложить закуски и напитки для NFL», — сказал Грег Лайонс, старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Beverages North America. «Мы знаем, что 90 процентов семей будут вместе наслаждаться закусками и напитками в воскресный Суперкубок, но в этом году мы начинаем путешествие в Лос-Анджелес немного раньше с некоторыми из наших любимых брендов».

«Мы хотели начать сезон плей-офф радостно и празднично, поэтому представляем легендарных игроков и знаковые бренды в рамках одной веселой кампании», — добавила Рэйчел Фердинандо, старший вице-президент и директор по маркетингу Frito-Lay North America.

Расскажите друзьям про новость