Российские бренды в Украине: спустя два месяца потребительского патриотизма
05 Май 2014, 06:19

Российские бренды в Украине: спустя два месяца потребительского патриотизма

Агрессия России в адрес Украины, стартовавшая в начале марта, сразу же вызвала волну потребительского патриотизма: активисты стали распространять призывы покупать украинские товары и не покупать российские.

Российские бренды в Украине: спустя два месяца потребительского патриотизма

Агрессия России в адрес Украины, стартовавшая в начале марта, сразу же вызвала волну потребительского патриотизма: активисты стали покупать украинские товары и не покупать российские. MMR решил узнать, как на это отреагировали бренды «по обе стороны баррикад».

 

Для начала посмотрим на украинские компании. Многие из них стали охотно апеллировать к патриотическим чувствам покупателей. Например, как это делает компания «СолоМия» с чаем Batik и Askold.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

[video_4335]

 

Или столичный вещевой рынок «Даринок».

 

 

А «Данон Украина», производитель детского питания «Тёма», решил напомнить, что продукция, которая поставляется под этим брендом на украинский рынок, производится на столичном «Галактоне».

 

[video_4277]

 

Российские бренды тоже не сидят сложа руки. Так, в конце апреля четыре АЗК в Киевской области под брендом «Газпром нефть» были переименованы в Luxwen.

«Альфа-Банк (Украина)» начал регулярно коммуницировать с аудиторией от имени своего СЕО Рушана Хвесюка и, в частности, поднимал и «украино-российский вопрос»: «Альфа-Банк (Украина) — это крупный украинский банк, который входит в частную международную группу «Альфа-Банк», работающую на территории 5 стран мира: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь и Нидерланды. В каждой стране — это отдельный локальный банк, со своим уставом, командой и философией ведения бизнеса.

Наши акционеры — это многонациональная команда во главе с Михаилом Фридманом, уроженцем Львова, которые за все годы работы «Альфа-Банка» в Украине не вывели ни одного доллара дивидендов за пределы страны, а, наоборот, вкладывали в украинскую экономику».

Также «Альфа-Банк (Украина)» в конце апреля выступил партнером » — презентации исключительно украинских товаров и продуктов.

В отличие от коллеги по банковскому рынку, «Сбербанк России (Украина)», к примеру, пока не был замечен в официальном артикулировании позиции по поводу своей российской принадлежности. Однако стоит отметить, что АР Крым все еще значится в его украинской юрисдикции и не значится в российской. А в канун майских праздников центральный офис банка выглядел вот так:

 

 

Расскажите друзьям про новость