Здоровая доза протеина приносит пользу организму, особенно после тяжелых тренировок. Но что, если этот снек на вкус как мел?
ONE Brands доводит эту концепцию до крайности в новой рекламной кампании с роликами, в которых спортсмены грызут протеиновые батончики, которые тут же взрываются и осыпаются в меловую пыль.
Работа создана агентством Fortnight Collective. Она позиционирует ONE Bars как полную противоположность безвкусным снекам, ориентированным на любителей здорового образа жизни.
«Мы знаем, что многие люди в прошлом ошибались при выборе протеиновых батончиков», — заявил Майкл Риз, глава отдела маркетинга ONE. «Они хотят много белка без сахара, но их отталкивает пресный вкус и меловая текстура».
«Кампания высмеивает мучеников, которые все еще думают, что должны пожертвовать своим удовольствием ради небольшого количества белка и давиться батончиками со вкусом мела», — сказал Мэтт Кубис, креативный директор Fortnight Collective.
Под слоганом «Не ешьте мел» кампания рекламирует продукт, содержащий 20 граммов белка, 1 грамм сахара и «нулевой меловой вкус». Ожидается, что ролики будут транслироваться в течение года в социальных сетях, на YouTube, Amazon и других платформах.