FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию для МЕТРО Кеш энд Керри Украина
05 Май 2014, 10:13

FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию для МЕТРО Кеш энд Керри Украина

В рамках годового обслуживания клиента «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» креативное агентство FCB Kiev разработало вкусную коммуникационную кампанию к началу долгожданного сезона пикников.

Кампания  под условным названием «Сезон барбекю с METRO» делится на две составляющие: сезонная коммуникация недавно запущенной программы лояльности «МЕТРО Бонус» и обновленная коммуникация «МЕТRО меняется» для промо пяти ремоделированных магазинов METROв Киеве, Луганске, Одессе и Харькове.Старт рекламной кампании, как и неофициальное открытие сезона барбекю, состоялся 1-го мая.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Клиент: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Руководитель управления маркетинга– Анна Курбатова

Начальникотделарекламыипечатныхизданий– ТатьянаБудило

 

Агентство: FCBKiev

Директор по стратегическому планированию — Илья Онищенко

Арт директор– Андрей Яровой

Копирайтер –Михаил Фищенко

DTP-специалист– Виталий Бондарчук

Руководитель группы по работе с клиентами –Анна Тирон

Старший менеджер по работе с клиентами — Олеся Гановская 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео