Оптимизм и вызов: креативные тренды на 2022 год от Adobe Stock
13 Янв 2022, 10:18

Оптимизм и вызов: креативные тренды на 2022 год от Adobe Stock

Вижуалы, с которыми человек сталкивается, часто являются отражением его душевного состояния. На недавнем этапе пандемии люди сфокусировались на веселье и прихоти, а также на природе.

Эти темы соответствуют исследованиям и данным, собранным Adobe Stock, который отмечает всплеск интереса к оптимистичным и аутентичным иллюстрациям, векторной графике, фотографиям, 3D-изображениям, захватывающим впечатлениям и анимированной графике. Его результаты были объединены в прогноз Creative Trends на 2022 год.

Визуальные тренды

Мощно игривый

Удивительно, как много брендов и кампаний предлагают темы оптимизма и игривости. Powerfully Playful восхищает яркими, смелыми цветами, играми и танцами, анимированными элементами и ностальгией. Для усталых потребителей из разных секторов, от моды и красоты, продуктов питания и напитков до других основных сегментов продуктов, эта тенденция фокусируется на чувстве смеха, энтузиазма и надежды. Под прихотью в основе этой тенденции лежит упорство: решимость продолжать идти и улыбаться перед лицом растущих проблем, какими бы сложными они ни были.

Фокус на себе

В условиях, когда последствия пандемии коронавируса все еще сказываются во всем мире, а возвращение к общественной жизни многих из них сопряжено с новыми стрессами, мы все боремся с некоторой степенью выгорания и неуверенности в себе. В неопределенные и трудные моменты люди массово обращаются к ценности расстановки приоритетов и поддержания своего психического здоровья. Даже всемирно известные элитные спортсмены, такие как Наоми Осака и Симона Байлз, защищают себя, отказываясь от участия в громких спортивных мероприятиях, и все большее признание получает право, которым мы все обладаем, — устанавливать строгие границы во имя нашего психического благополучия.

Планета в приоритете

Беспокойство общественности по поводу окружающей среды и изменения климата находится на рекордно высоком уровне. 2021 год приносил одно стихийное бедствие за другим, от наводнений до пожаров, постоянно привлекая внимание к реальности изменения климата. Однако визуальная тенденция Prioritize Our Planet — это больше, чем просто продолжение движения к большей устойчивости; она отражает нарастающую жажду возрождения и изменения курса относительно разрушения окружающей среды. По мере того, как потребители становятся все более осведомленными и изощренными в отношении экологических тем, крупные бренды продолжают подчеркивать свою приверженность этим ценностям.

В движении

Большинство кампаний наполнены динамичным движением. Даже в неподвижной рекламе визуальные эффекты, изображающие складки одежды и волос или изящные линии танцующих тел в движении, демонстрируют больше, чем момент. Движение как центральная тема в рекламных кампаниях бренда не только красиво и визуально вдохновляюще, но и дает нам возможность ощутить телесность без необходимости прикасаться к ней. Несмотря на то, что мы можем быть одни, работать удаленно, социально дистанцироваться друг от друга, эти визуальные эффекты позволяют нам оставаться чувственно связанными, по крайней мере, в наших умах.

Тренды дизайна

Soft Pop

Soft Pop — это тренд, определяемый забавными, гибкими формами. Эти визуальные эффекты в значительной степени характеризуются 3D-мультфильмами и повествованием персонажей. Ориентированный на дизайн родственник визуальной тенденции «Мощно игривый», Soft Pop источает игривый оптимизм и приятные цвета. Повторяющиеся элементы этой тенденции включают смайлики, мультфильмы и символы, наполненные индивидуальностью; мягкие, округлые, изогнутые или преувеличенные формы. Шрифт является огромной частью этой тенденции.

Новый натурализм

Эстетика нового натурализма определяется чистым модернизмом и почти клиническим возвышением органического. Эти визуальные эффекты вдохновлены процессным искусством, постминимализмом и жизнью в чистоте. Наиболее заметно проявляясь в свежих, современных проектах, которые подчеркивают композиционные элементы, чтобы заявить о себе, авторы наблюдают появление «Нового натурализма» во многих отраслях, особенно в моде, красоте и дизайне интерьера. Черная, белая и терракотовая цветовые палитры смешиваются с земляными тонами, такими как мшистая, глубокая зелень.

Heritage Craft

Прославляя креативное ремесло и наследие с помощью иллюстраций и элементов дизайна ручной работы, Heritage Craft взрывается многослойным и радостным максимализмом со всего мира, исследуя местное народное искусство, узоры, иллюстрации и дизайн. Тенденция представляет различные гиперлокальные и региональные элементы искусства и дизайна, смешивая красочные, нарисованные от руки и хаотичные как органические, так и геометрические формы. Помимо геометрии, мы видим обилие фигур и природных тем, а также декоративные засечки или рисованный шрифт. Эта тенденция особенно сильна в текстильном дизайне и дизайне узоров, упаковке и фирменном дизайне, иллюстрациях, сезонных канцелярских товарах и макетах.

Трансцендентные образы

Otherworldly Visions опирается на немного циничную, но творческую и прогрессивную альтернативную реальность. Сочетая в себе влияние и элементы афрофутуризма, соларпанка и эстетики vaporwave, эти дизайны могут включать в себя смягченные цветовые градиенты, эфирные иллюстрации, оптические иллюзии и дикие комбинации дизайна, исследующие мечтательные контрасты. Очень сложная и интеллектуально обоснованная, эта тенденция наследует высокотехнологичные элементы из эстетики киберпанка и научной фантастики, но переносит их в совершенно новое место с пышными, сюрреалистическими градиентами, 3D-поверхностями и текстурами, а также внеземной модой и сценографией на экране и за его пределами.

Расскажите друзьям про новость