MMR экспертный блиц: Оксана Коваль, Kernel
12 Янв 2022, 16:16
PR

MMR экспертный блиц: Оксана Коваль, Kernel

Оксана Коваль — руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel. В экспертном блице Оксана рассказала о том, как у Kernel возникла идея создать TikTok для B2B бизнеса, на какие показатели ориентировались и какие digital-инструменты для B2B сегмента актуальны в 2022 году.

Смотрите видео и подписывайтесь на YouTube-канал MMR.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость