Accenture: социальная коммерция будет расти в 3 раза быстрее e-commerce
12 Янв 2022, 16:06

Accenture: социальная коммерция будет расти в 3 раза быстрее e-commerce

Ожидается, что глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция, с 492 миллиардов долларов в 2021 году до 1,2 триллиона долларов к 2025 году, говорится в новом отчете Accenture под названием «Почему шоппинг готов к социальной революции».

Рост будет обусловлен потребителями поколения Z и миллениалами, на долю которых к 2025 году будет приходиться 62% глобальных расходов на социальную коммерцию. Почти две трети (64%) пользователей социальных сетей — примерно 2 миллиарда социальных покупателей — заявили, что совершили покупку в социальных сетях за последний год.

Прогнозируемый рост социальной коммерции с 10% всей электронной коммерции до 17% к 2025 году связан с тем, что платформы, бренды и розничные продавцы продолжают вкладывать значительные средства и сотрудничать в этом пространстве.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Социальная коммерция, которую в отчете Accenture определяют как интеграцию социального опыта и транзакций электронной коммерции в единый путь к покупке, поддерживаемый платформой, станет более приоритетной задачей для брендов и ритейлеров, поскольку потребители проводят больше времени на платформах социальных сетей в поиске новостей, развлечений и общения.

«Стабильный рост времени, проводимого в социальных сетях, свидетельствует о том, насколько важны эти платформы в нашей повседневной жизни. Они меняют то, как люди покупают и продают, что предоставляет платформам и брендам новые возможности для пользовательского опыта и потоков доходов», — Робин Мердок, Accenture является мировым лидером в индустрии программного обеспечения и платформ, говорится в пресс-релизе.

Как и ожидалось, рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов, которые являются диджитал аборигенами. В то время как к 2025 году на миллениалов будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, расходы поколения Z в этой сфере будут расти более быстрыми темпами. В отчете также отмечается, что наибольшее количество покупок в мире будет осуществляться на одежду (18%), бытовую электронику (13%) и товары для дома (7%), а продажи свежих продуктов и закусок (13%) почти исключительны для Китая.

Тем не менее, доверие к социальной коммерции остается высоким барьером для входа, поскольку половина опрошенных пользователей социальных сетей обеспокоены тем, что такие покупки не будут защищены или возмещены должным образом — аналогичная проблема, когда только появилась электронная коммерция. Разрыв в доверии говорит о том, что брендам, платформам и ритейлерам еще предстоит проделать большую работу, чтобы снять опасения клиентов и извлечь выгоду из интереса к покупкам в социальных сетях.

Платформы взяли на себя инициативу в социальной коммерции: Facebook и Instagram, Snapchat и TikTok от Meta внедряют функции покупок и партнерские отношения, которые стремятся повысить популярность брендов и потребителей. Walmart также заключил несколько партнерских соглашений, продолжая наращивать свои возможности в области социальной коммерции.

Расскажите друзьям про новость