Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN и креативное агентство Arts & Letters Creative Co. создали приправу. Идея, предваряющая Суперкубок в следующем месяце, далека от обычной спортивной рекламы.
Postseasoning представляет собой смесь соли, лука, перца кочугару, чеснока, паприки, черного перца и кайенского перца. Этикетка поддерживает идею надписью: «К счастью, мы не несем ответственности за языки, не приспособленные к жаре».
Ограниченная серия состоит из 10 тыс. банок. ESPN Postseasoning не продается, но будет распространяться на постсезонных играх в течение оставшейся части футбольного календарного года, включая Национальный чемпионат по плей-офф по студенческому футболу в Индианаполисе. Кампания включает в себя специальные Postseasoning-коробки, которые будут разосланы избранным футбольным фанатам в США, а также рецепты и советы от знаменитого Родни Скотта, BBQ шеф-повара и партнера кампании, на веб-сайте кампании.