Free Brittany и «Игра в кальмара»: креативщики создали шарф со знаменательными событиями 2021 года
24 Дек 2021, 13:24

Free Brittany и «Игра в кальмара»: креативщики создали шарф со знаменательными событиями 2021 года

Креативное агентство BBDO MPLS решило превратить этот бесконечно странный год во что-то мягкое и функциональное — в очень длинный шарф в память о знаменательных событиях 2021 года.

Созданный в праздничном скандинавском стиле, удлиненный и очень теплый, трикотажный шарф украшен графикой, которая изображает некоторые из памятных моментов этого сумасшедшего года. От «Free Brittany» и «Игры в кальмара» до восстания в Капитолии и корабля, застрявшего в Суэцком канале.

Интересно попытаться угадать, что иллюстрирует каждый рисунок. Но к шарфу прилагается карточка, которая проводит через каждый момент с помощью стихотворения в стиле «Ночь перед Рождеством».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это праздничный подарок можно носить, а затем сохранить для потомков, как напоминание о том, что мир пережил за 2021 год.

Расскажите друзьям про новость