Smart разослал велосипедистам картонные шлемы
Экология, это то, что продолжает волновать людей всех континентов. Рекламные решения, в которых так или иначе задействована тема экологии, это всегда «попадание в яблочко».
Не забыли об этом и при продвижении нового велосипедного бренда ebike from Smart. Любители велосипедного спорта, уже сами по себе являются сторонниками активного и здорового образа жизни. Поэтому, расчет на то, что такая эко-реклама найдет отклик в их сердце должен полностью оправдаться. Придуманная креативщиками рекламная экологическая рассылка обязательно привлечет внимание к новому бренду.
Для того, чтобы представить новый ebike, была сделана рассылка многочисленным корреспондентам, состоящая из плоских рекламных деталей изготовленных из переработанного картона. Хитро сделанные кусочки картона легко и просто соединяются между собой. Изготовление печатей для оттиска информации также не потребовало больших усилий. Немного картонных деталек, немного усилий и — любители велосипедного спорта получают оригинальный, экологически чистый шлем.
Конструкция не только проста, при всей своей хитроумности. Она устроена таким образом, что шлем «дышит», так как напоминает собой необычные соты. Все ячейки проветриваются, шлем легкости необычайной, оригинальности потрясающей, а главное — экологически чистый. Таким он и останется, даже если повредится и его придется выбросить. Главная цель рекламной компании выполнена на сто процентов. Такую рекламу нового бренда не забудешь, да и сам бренд заодно.
Advertising Agency: BBDO, Mexico City, Mexico