Harvey Nichols продвигает летнюю распродажу с помощью рекламной кампании с моделями, на которых плохо сидит одежда.
Слоган кампании, которая проходит в outdoor, печати и онлайне: «Лучше успеть раньше».
Постеры с моделями, одетыми в одежду на размер больше или меньше, созданные Adam & Eve/DDB, говорят о том, что те, кто придут на распродажу поздно, вынуждены будут выбирать из остатков.
Как отметила директор по маркетингу Harvey Nichols, на распродажах Harvey Nichols присутствуют два типа людей — быстрые и разочарованные.
«Мы стимулируем покупателей, которые хотят получить необходимые вещи по низкой цене, поставить свои будильники, так как конкуренция очень жесткая».
Напомним, что рождественская кампания Adam & Eve/DDB для Harvey Nichols получила целый комплект наград на Каннском фестивале креативности, включая два золота и золото в номинации Direct и шесть золотых Львов в Outdoor, и