Платформа TikTok объединилась с Virtual Dining Concepts и Grubhub, чтобы с помощью TikTok Kitchen воплотить в реальность мечты тех, кто хотел попробовать блюда с TikTok.
В начале следующего года в США появятся рестораны, работающие только на доставку, предлагающие вирусные продукты с приложения. Предполагается, что TikTok откроет 300 ресторанов, а доставка будет доступна с марта. К концу года количество локаций может превысить 1000.
Согласно TechCrunch, в первом меню будут представлены самые популярные блюда, в том числе паста с запеченной фетой, смэшбургеры, кукурузные ребрышки и чипсы из макарон.
Меню будет изменяться, чтобы отображать новые рецепты, которые стали вирусными, хотя еще неизвестно, будут ли какие-то блюда представлены постоянно в меню.
Доходы от продаж пойдут креаторам блюд, хотя это может быть не так просто, потому что не известно, кто точно создал эти рецепты. Блюдо с запеченной фетой сначала стало популярным в посте финского блогера в Instagram, но затем было перенесено в TikTok пользователями @feelgoodfoodie и @grilledcheesesocial, где стало вирусным. В таких случаях неясно, как приложение будет определять, кто получит выплату.
«Доходы от продаж TikTok Kitchen пойдут как на поддержку креаторов, так и на поощрение и помощь другим креаторам в выражении себя на платформе в соответствии с миссией TikTok — вдохновлять на творчество и приносить радость», — сказал представитель TikTok.