Рекламная критика роликов для ТМ Боржоми, Львовское и заправок ОККО
03 Июл 2014, 08:59

Рекламная критика роликов для ТМ Боржоми, Львовское и заправок ОККО

Критики в основном позитивно оценили ролики, хотя потребителю не хватило большей фантазии в рекламе ТМ Боржоми

Рекламная критика роликов для ТМ Боржоми, Львовское и заправок ОККО

Критики в основном позитивно оценили ролики, хотя потребителю не хватило большей фантазии в рекламе ТМ Боржоми. Креативщики хотели бы нечто более неожиданного в категории пивных роликов, идея бесплатного кофе для водителей вызвала положительную реакцию всех критиков. 

[video_4562]

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Оценка креативщиков: 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Отличная территория для бренда. Четкие RTB. Для людей, знакомых с тяжестью в желудке после еды, отличные триггерные ситуации. Задумка хороша.

Ролик хорошо доносит боль современных людей: фастфуд, обилия сладкого и алкоголя. 

Ролик снят неплохо. В пуле видеороликов выделяется. Обилие воды на экране добавляет ощущение свежести при просмотре и оставляет приятные ощущения. (+)

 

 

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba

Понятное сообщение, отличный продакшн. Чего мне лично не хватило — так это драматичности, каких-то более жизненных ситуаций и ощущений, связанных с тяжестью в желудке после съеденного, каких-то чуть более инсайтовых моментов, в которых человек мог узнать себя или свои переживания. Наверное, именно поэтому прошлая принтовая кампания, в которой использовалась метафора выстрела в голову, была мне гораздо ближе и понятнее.  (+/-)

 

 

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Краткий и понятный ролик, который хорошо доносит основной месседж. Приятные лица героев и улыбки позволяют поверить, что им значительно легче после Боржоми. На мой взгляд ассоциация  Борожоми с «избавителем» проведена, идея реализована.

 

 

 

  

Оценка потребителя: 

Сергей Мишко, редактор Forbes. Україна

Честно говоря, мне не очень понравилась идея рекламного ролика. Возможно, все дело в субъективных ощущениях. Во-первых, розовый донат я уже где-то видел, а именно в рекламе с «нулем» от ТМ life:). Складывается впечатление ограниченности фантазии режиссера. Во-вторых, ассоциация с перееданием, т.е. с негативом, мне представляется не самой удачной. Это при том, что лично я и без рекламы являюсь адвокатом бренда «Боржоми».

 

 

[video_4548]

 

Оценка креативщиков: 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Территория давних секретов пивоварения не нова. Но, в данном ролике интересны элементы драматургии. Такое повествование истории создает в голове зрителя новые нейронные связи, что значительно способствует запоминанию.

При этом, сцены, декорации, костюмы ролика вносят небольшую неразбериху. Пиво в опере, пиво на балу?

Скорее, всего, исходя и бюджетов, ролик сделан качественно. Но вот очень хотелось бы добавить в исполнение декорации, костюмы, которые перенесли нас в те времена. (+/-)

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba

Еще один очень понятный и привычный пивной ролик. Настолько понятный и настолько привычный, что уже с первых кадров рука тянется к закрытию вкладки браузера. Потому что видел такие истории десятки раз и уже давно запутался где чья. Но придраться тут не к чему — и легенда, и сюжет, и продакшн ок. В том смысле, что сделано все очень правильно, чуть ли не академически. Но мне все же кажется, что поле для рекламных маневров в пивной отрасли значительно шире, и я с нетерпением жду бренд, который первым это поймет и начнет делать что-то менее ожидаемое. (-)

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Стильный, красивый ролик. Мне нравится, что у рекламных роликов этой ТМ есть общий стиль, атмосфера, это позволяет легко сформировать отношение к марке и к рекламе, а также, это дает возможность сразу провести ассоциацию между пивом и стилем «старинной эпохи».

Оценка потребителя: 

Сергей Мишко, редактор Forbes. Україна

Реклама «Львовского» представляет собой увлекательное повествование — приключенческий сюжет определенно хочется просмотреть от начала и до конца. И это уже полдела. Хорошо также и то, что автор сумел найти оригинальный и я бы сказал — интеллигентный подход к рекламе пива. Хотя казалось бы, что еще нового можно придумать? Настроение ролика достаточно точно передает западную атмосферу утонченных манер и тем сам самым таргетирует аудиторию. Определенно, «Львовское» не рассчитано на люмпен, и это хорошо. Обязательно попробуем! 

 

[video_4559]

Оценка креативщиков: 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Интересный имиджевый ролик, хорошее предложение для потребителя.

Интересная информация «между строк» о том, насколько важно не заснуть за рулем, при этом обыграно без стандартных ситуаций с авариями и т.п.

Суть подхода в пользе: рекламируемый продукт несет очевидную пользу потребителю, в какой-то мере бережет их жизни. Потребитель чувствует заботу и это позитивно отображается на восприятии бренда. (+)

Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba

Будучи сверхлояльным клиентом заправок Окко, я был очень приятно удивлен такому простому и логичному жесту со стороны бренда — бесплатному ночному кофе. А вот ролик не вызвал ровным счетом никаких эмоций. Во всех рекламных работах я ценю глубокие инсайты, крутую драму, нестандартную подачу. В этом ролике нет ничего из перечисленного. Хотя, опять-таки, тема засыпания за рулем и сна как такового — невероятно широка, наполнена жизненными ситуациями и интересными сюжетами, на основе которых можно было бы сделать чуть более интересную работу. (+/-)

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Мне нравится музыка, начало, как будто полнометражный фильм начинается, есть интрига, заставляющая смотреть дальше. Хорошая сама идея, кофе для безопасности водителей. В целом, позитивные эмоции, хорошее видео. 

Оценка потребителя: 

Сергей Мишко, редактор Forbes. Україна

Вступление ролика достаточно затянутое, и в этой связи его сложно назвать эффективным — название рекламируемого бренда появляется в кадре слишком поздно. Сюжет не оригинален. Зато инициатива предложить бесплатный кофе водителям после 11 вечера — отличный ход. С одной стороны, минимальная нагрузка на маркетинговый бюджет, с другой — реальная, а не декларативная польза для КАЖДОГО клиента. В ночное время суток я однозначно клиент «ОККО». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео