Команда COMFY провела в Киеве Ленивый марафон. Необычная BTL-активность в рамках рекламной кампании «Ліниві дупці» была направлена на продвижение ключевых сообщений о расширении сети COMFY в Киеве – открытии магазинов во флагманских ТРЦ и «COMFY-Точек» нового формата в разных районах столицы.
Желающие принять участие в марафоне могли зарегистрироваться на ивент, проехать на автобусе дистанцию марафонского шопинга и принять участие в розыгрыше призов.
Для участия в ленивом марафоне нужно было зарегистрироваться, пройти испытания рандомом, который определял окончательный перечень участников, и проехаться на патибасе по маршруту шопоголика-марафонца – от ТРЦ Smart Plaza Polytech до ТРЦ Respublika Park.
Организаторы получили более 100 заявок на участие в Ленивом марафоне, но согласно карантинным ограничениям только 15 из них приняли участие в мероприятии. Каждый из участников гарантированно получил подарочную карту COMFY на 500 гривен.
Также участники соревновались за три главных приза (подарочные карты от 2000 до 5000 тысяч гривен), выиграть которые было еще легче, чем попасть в число марафонцев: нужно было собирать лайки под фото, которое было сделано перед стартом Ленивого марафона и размещено в Instagram участников. На финише подсчитали количество лайков под постом каждого из участников и определили трех победителей.
Также участники Ленивого марафона соревновались в нескольких ленивых конкурсах и получили брендированную сувенирку от Лінивих дупць COMFY.