Норвежская бизнес-школа увеличила количество студентов с помощью дм-кампании
07 Июл 2014, 09:56

Норвежская бизнес-школа увеличила количество студентов с помощью дм-кампании

Норвежская бизнес-школа BI провела интересную дм-кампанию, цель которой была привлечь норвежских студентов закончить свое образование дома.

Креативщики из TRY/Apt, Осло решили вызвать ностальгию по дому у студентов, которые учились в других странах. Для этого бизнес-школа объединилась с производителями любимых продуктов, которые доступны только в Норвегии. Продукты с рекламой магистерской программы можно было получит бесплатно только тем, кто проживал за пределами Норвегии. В результате кампании количество заявлений на прохождение обучения в школе выросло на 22%. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео