Компания Nike объявила о приобретении RTFKT Studios, производителя виртуальных кроссовок для метавселенных.
«Эта покупка ускорит цифровую трансформацию Nike. Мы будем обслуживать спортсменов и любителей на стыке спорта, искусства, игр и культуры», — прокомментировал эту сделку гендиректор NIKE Джон Донахью.
Объявляя о сделке — не раскрывая, сколько она потратила, — Nike разместила логотип RTFKT в виде молнии рядом со своими знаковыми галочками, Jumpman и Converse.
Welcome to the family @RTFKTstudios
— Nike (@Nike) December 13, 2021
Learn more: https://t.co/IerLQ6CG6o pic.twitter.com/I0qmSWWxi0
RTFKT утверждает, что в феврале в результате сотрудничества с художником-подростком FEWOCiOUS по продаже реальных кроссовок в паре с виртуальными удалось продать около 600 пар / NFT всего за шесть минут, что принесло более 3,1 миллиона долларов.
RTFKT движется вперед, и буквально вчера стартап, поддерживаемый фондом A16Z, запустил сотрудничество Clone X NFT с японским художником Такаши Мураками, предложив серию диджитал аватаров с различными коллекционными элементами.
«В начале нашего пути мы просто веселились и создавали кроссовки, вдохновленные видеоиграми. Мы делали «допинговый контент» и пытались внедрять инновации. Nike всегда был нашим источником вдохновения. Это начало новой главы в истории RTFKT», — прокомментировал RTFKT.
RTFKT is now a part of the NIKE, Inc. family. 🌐👁🗨 pic.twitter.com/5egNk9d8wA
— RTFKT Studios (@RTFKTstudios) December 13, 2021
Компания Nike всерьез взялась за продвижение в метавселенных. В планах инвестировать дальше в проекты RTFKT.
Еще одним из способов самовыражения будет уникальная цифровая одежда. И Nike уже готовится завоевать этот рынок. Для этого они открыли свой виртуальный офис NIKELAND в метавселенной Roblox.