Nescafé избавила от одиночества в рекламной кампании от Geometry Global
08 Июл 2014, 08:23

Nescafé избавила от одиночества в рекламной кампании от Geometry Global

Nescafé France создали брендированные обложки для газеты, в которых были вложены складывающиеся бумажные кружки, вероятно с быстрорастворимым кофе.

Бренд предполагает, что чтение утренней газеты может быть одиноким занятием и предлагает завести новых друзей с помощью чашечки кофе. Рекламное агентство Geometry Global, Paris

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео